вторник, 16 февраля 2016 г.

На сон грядущий пост...


Сегодня хочу , как уже вошло в привычку, похвастаться очередной шапочкой) Вы могли бы подумать, что я опять про наш замечательный проект "Маленькое чудо" .... Но нет, не угадали) 
Сегодня я буду хвастаться шапочкой для любимой доченьки))) 

Не люблю я все эти покупные шапки на детей: то возьмёшь, а в них шерсти ни на грамм, то весь лоб открыт, а то и уши нараспашку... в общем, одна беда... Так что для своей мелкой я шапочки вяжу)))

И вот, хочу показать вам одну из шапочек, в которой моя радость щеголяла этой, уже почти уходящей, зимой )))




Ничего особенного, всё просто как дважды два, связать такую сможет даже начинающая вязальщица: резинка 1х1, да лицевая гладь)

Зато ушки прикрывают щёчки, ушки и шейку, что очень важно, если у вас такая же непоседа, как и у меня. 



Верх закрыт четырёхклинкой, а наверху задорный помпон)))


Шапочка двухслойная, утеплённая )))


В общем, одно удовольствие гулять в зиму) Особенно, когда такая красота кругом)






Комментариев нет:

Отправить комментарий