суббота, 14 марта 2015 г.

Открытка для мамы и ботики для малыша) + задание от блога Мастерская чудес



Моя подруга недавно родила чудесного малыша) 
И мне очень захотелось как-нибудь красиво поздравить её с этим событием. Что из этого получилось, смотрите ниже)))




А вот и открытка в полном размере - 


Заготовка для открытки 14,5 х 14,5, крафт-бумага, бумага плотностью 160 г/м2 синего цвета, атласные ленты 3х видов, шнур, цветы из бумаги, цветы из шёлковых ниток, бабочка из картона, нитки катушечные



Тег сделан из холодного фарфора. При помощи толстой проволоки сделала надпись "boy", которую потом закрасила акриловыми красками.
Дыроколом с бабочкой я пока не обзавелась, так что пришлось её делать самой, обвела по трафарету, вырезала канцелярским ножом. Для придания фактуры использовала обычную манку ))) После высыхания клея чуть-чуть подкрасила её акварелькой. 


Т.к. цветочки у меня самодельные, розы - из акварельной бумаги, 6-листные цветочки связаны крючком из шёлковых ниток, то я хочу поучаствовать с это открыткой в конкурсе от блога Мастерская чудес! Задание - Сделать любую скрап-работу с использованием рукодельных цветов, любого вида.

Для создания объёма использовала ленты, шнур и катушечные нитки. Первый раз использовала в работе нитки и осталась довольна. Они действительно не только помогают заполнить объем, но при этом не лишают пространство воздуха. 

Ну а для малыша связались маленькие топики - как же ж мужчине без обуви)))


100 % мерсеризованный хлопок (Турция), крючок № 3, 
длина по стопе - 9см.
Как вязать такое чудо смотрим здесь.


2 комментария:

  1. Какие замечательные розы! Я даже не сразу сообразила что это бумага пока не прочитала. Выглядит как из метала) Спасибо за участие в задании от ScrapMaster! И добавьте пожалуйста баннер задания ;)

    ОтветитьУдалить